Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

181

Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашему вниманию. (К слову, одновременно с рассказом Мацей демонстрировал возможности игры на мониторе, что будет отражено моими комментариями в некоторых местах интервью.)

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Добрый день, Мацей! Расскажите, пожалуйста, что представляет собой ваша игра?

Игра представляет собой РПГ в постапокалиптическом сеттинге, где мы играем за мастера - вора.

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Главная цель нашей игры - предоставить игроку свободу передвижения и свободу выбора. Сейчас мы собираемся убедить нашего друга принять участие в очень опасной миссии.

Игра, как видите, многослойная, многоярусная, и вы способны добраться до любого уровня. Многоуровневость – это что-то новое для РПГ; мы пытались сделать так, чтобы игроки могли передвигаться по всем уровням, которые они видели.

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Сейчас я веду себя как карманник – краду ключи у этого человека. Если кто-то увидит, что я занимаюсь нехорошим делом, то они могут вызвать охрану. Можно использовать дрель или отмычки, но зачем это делать, если мы можем использовать ключ; все двери в игре имеют замки и их можно открыть при наличии подходящего ключа.

На любую поверхность здесь можно забраться. Это единственная линейная часть, в каком-то смысле - вступление, ставящее целью научить игрока, как правильно играть в игру, а во всех остальных частях вы можете совершенно свободно перемещаться по миру.

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

(В дальнейшем выяснилось, что «свобода» на самом деле несколько иллюзорна.)

У игрока есть что-то вроде шестого чувства; в режиме его использования мы можем проверить всех охранников и даже увидеть маршруты, по которым они перемещаются, включить «быструю перемотку»; и нам не надо будет ждать, пока они уйдут. Есть много способов победить охранников, можно не выходить из стелса и всех тихо убивать, а можно ворваться с тяжёлым оружием, собрать всех охранников на себя и тоже попытаться с ним разделаться.

В нашей игре всё, что вы видите надетым на врага, можете забрать, и это не означает, что если вы убили сильного врага с мощной защитой, то можете взять с трупа просто какие-то деньги; вы можете взять всё.

(Да неужели же наконец-то появилась игра, следующая традициям Baldur’s Gate, когда с трупа врага можно подобрать всё видимое до боя и даже больше?! Игры, в которых снаряжение и оружие противников после боя исчезает неведомо куда, надоели до скрежета зубовного! Вот только – хватит ли размеров рюкзака героя? Я настолько обрадовался, что забыл об этом спросить!)

Соответственно, можно переодеться в охранника и вас не будут замечать, но если слишком долго находиться в одежде охранника или попытаюсь заговорить с кем-то, то тогда да, остальные охранники поймут, что охранник не совсем охранник. В каждое здание в игре можно проникнуть. В голове у героя есть чип, его можно комбинировать с необходимыми способностями: например, чип вора, который я сейчас установлю - здесь есть такая способность, как телепортация, которая позволяет очень быстро приблизиться к врагу.

(Судя по наличию чипов в голове героя, он частично киборг. Привет, Fallout!)

В процессе игры я приобретаю разные возможности прокачек этих чипов; и это не какие-то определённые наборы скилов, я сам решаю, какие способности мне нужны и что мне взять с собой.

Сейчас я пропущу эту миссию, чтобы показать основное игровое пространство, и показать, насколько велик мир.

Он огромен, насколько я могу судить. Сколько примерно времени нужно затратить на прохождение, не выясняя всех тонкостей?

Во всей игре около семидесяти квестов, есть двенадцать основных длинных квестов, которые входят в кампанию; чтобы пройти основные квесты, вам понадобится приблизительно десять часов минимум. Чтобы пройти всю игру целиком вам понадобится тридцать-сорок часов при условии, что вы берёте все квесты, включая побочные, всё собираете и всё крафтите.

(В этот момент стоило спросить о системе крафтинга: методом тыка, благодаря интуиции героя или каким-то рецептам. Но я настолько увлёкся, наблюдая за игрой, что упустил этот момент из вида. Постараюсь спросить позже и непременно добавлю информацию!)

У нас три разных концовки в зависимости от того, что вы делаете, какую линию поведения выбираете. Возможно, мир не выглядит настолько впечатляющим и гигантским, но не забывайте про семь уровней.

Семь уровней по вертикали?

Да. Мы находимся на тюремном острове, разбитом на семь секторов, чтобы пройти из одного в другой, вам нужна виза. Существует несколько возможностей получить визу в разные зоны: её можно просто украсть, купить у властей, добыть, выполняя специальные задания.

А без визы никак не пробраться в другой сектор?

В соседний сектор можно проникнуть и без визы, но все охранники будут за вами следить, сканировать на предмет её отсутствия и нападать.

(Как раз в этот момент охранники убили героя, проникшего в сектор без визы.)

У нас есть система, которая меняет погоду и циклы дня и ночи, это влияет на поведение охраны: либо они будут хуже видеть ночью, либо плохо слышать, потому что идёт дождь и дует сильный ветер.

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Каждый контейнер в игре полон предметов и вы можете совмещать материалы, чтобы создавать экипировку, потому что в игре нет понятия опыта. Твой персонаж может быть лучшим при помощи снаряжения и чипов умений.

(Интересная деталь. Хотя она вряд ли понравится тем, кто привык нестись по игре сломя голову. В Seven: The Days Long Gone судя по всему преимущество получит игрок, обследующий всё на своём пути и не пропускающий квестов: так больше шансов найти или сделать снаряжение, дающее преимущество.)

Каждый вид оружия в игре сделан по типу Dark Souls; для каждого оружия различный стиль игры и набор ударов. У нас различные анимации для каждого оружия в игре. Каждый стиль игры может быть установлен при помощи чипов умений.

У меня есть чип хроносфера, который может менять течение времени в определённом радиусе.

В данный момент нам нужно пройти по проводам, находящимся под напряжением. Для отключения электроэнергии предстоит взломать устройство управления ею. Возможно, мы изменим это к релизу.

В сторону усложнения конечно?

Сейчас прохождение достаточно простое, потому что мы находимся в самом начале игры, а по мере её прохождения сложность, разумеется, будет расти. К релизу будет меняться визуальная составляющая.

Я зашёл в следующую локацию, не выполняя квестов, это даёт игроку свободу передвижения. Здесь нужно быть аккуратным, много охранников, диалоги я пропускаю, но они важны для сюжета. Чтобы показать действие, я покажу вам локацию, где находится босс, у нас в игре довольно много боссов. Я иду прямо в экшен.

(Героя вновь убили. Насколько я смог заметить, в игре нет пустых пространств; герою практически не приходилось передвигаться прогулочным шагом, а почти непрерывно спасаться бегством: то от стаи летучих тварей, то от четвероногих, то от стражников.)

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Обращаясь к переводчику: Если в игре тяжело её создателю, то каково будет нам?

Сейчас тяжело, потому что это начало игры, и у меня нет соответствующей экипировки. Как вы можете видеть, отходить от основных улиц опасно для неподготовленного игрока.

Нормальный игрок не захочет идти в такое место; я пошёл, потому что просто показываю вам часть карты. Нормальные игроки сначала будут выполнять квесты, собирать предметы.

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Обычно мы сможем путешествовать, используя быстрое перемещение на вагонетках, но для этого нам потребуется взломать панель управления с помощью различных мини-игр. Также мы можем уничтожить вражескую вагонетку.

Паук воздействовал на меня!

(Общий смех.)

Надо было скрафтить лечилок перед тем, как пойти сюда. Ах, он убил меня!

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Игра сохраняется непосредственно игроком, или только при помощи автосохранения?

Чтобы сохранить игру, вы можете воспользоваться квиксейвом или сохранить игру «нормально». И также можете сохранить игру всегда, когда вы захотите.

Огорчило отсутствие игры на стендах: потому, что одно дело смотреть и совсем другое - самому попробовать играть; я вчера весь день игру на стендах искал.

Я думаю это потому, что у нас маленькая компания - всего 20 человек; и мы сделали всю игру; и это действительно тяжело для нас в финансовом плане - сделать стенд.

Почему была идея сделать игру именно так: ведь сейчас всем надо великолепную графику и вид от первого лица?

Потому, что мы любим старые игры, такие, как Fallout 1и 2; и мы подумали: «Почему бы не сделать игру с видом сверху вниз и элементами паркура; что-то свежее, что-то новое для игроков?»

Влияние Fallout прослеживается!

Всё общество игры влияет на игрока; и если он будет вести себя подозрительно или использовать стелс-движения, то они реагируют и показывают на него пальцем.

(В круге NPC появляется красный сектор, он тем больше, чем подозрительнее ведёт себя герой.)

Довольно тяжело ограбить кого-то на улице, лучше найти чьё-то жилище, дождаться, пока владелец уйдёт, и ограбить его дом.

Можно ли использовать подручные предметы - бочки, ящики или ширмы - для закрытия обзора нежелательным наблюдателям и под этим прикрытием проводить ограбление?

Вы не можете создавать препятствия, но можете использовать окружение: спрятаться в кустах и красть оттуда; или стать невидимым.

(Мацей подтвердил это делом: забравшийся в куст герой обшарил карманы стоящего рядом NPC. Но кусты растут не везде!)

То есть предметы передвигать нельзя?

Нет, потому, что это может породить множество багов; мы попытаемся реализовать это в следующей игре.

(В этот момент герой занялся высверливанием замка при помощи дрели, набежавшая охрана убила его на месте.)

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

Я проник туда, но меня услышали; мне нужно быть более аккуратным в следующий раз.

Много уровней, большая карта: не кажется ли вам, что часть игроков это отпугнёт? Сейчас многие привыкли к лёгким играм; и очень мало игроков будет вникать в систему и пытаться выяснить все секреты?

Может быть это и выглядит хардкорно, но наша игра проста для игры и тяжела для изучения.

Следование главному квесту не так тяжело, как выглядит; но если вы хотите стать настоящим мастером и получить всё, то вы должны быть действительно хорошим игроком, чтобы завершить игру.

У нас очень сложная сетка возможных сюжетных путей, сейчас мы пришли к человеку, которого я спасал в квесте ранее и теперь могу взять у него следующий квест. Таким образом, сюжет в игре во многом зависит от действий игрока.

Если бы я ему не помог ранее, он вёл бы себя иначе и не был бы настроен так хорошо, это влияет не только на дальнейшую сетку квестов, но и на то, как к вам относятся персонажи.

Основной квест игры линеен?

Нет, вы не можете пройти далее по сюжету, но вы можете выполнять квесты различными путями.

(То есть – всё-таки линеен.)

И это повлияет на концовку, которых в игре три; и ещё одна, секретная, для неё нужно проходить квесты иначе, искать другие пути решения задач, и тогда вы найдёте возможность для четвёртой концовки.

Сколько времени заняла работа над игрой?

Мы работаем на протяжении двух лет группой из двадцати человек, в этом году будет релиз.

Системные требования игры?

Игра очень лояльна к условиям, в которых вы играете: вы можете установить низкую детализацию и играть на обычном компьютере без каких-то наворотов. Либо, если у вас очень хороший игровой компьютер, вы можете выкрутить все настройки на максимум.

Видимо, у нас уже вышел регламент, большое вам спасибо за интервью и вопросы!

Благодарю вас, я с нетерпением буду ждать выхода игры!

P.S. Seven: The Days Long Gone – лучшее, с чем я познакомился на «Игромире 2017»!

Обзор игры Seven: The Days Long Gone
ИгроМир - Обзор игры Seven: The Days Long Gone Обзор игры Seven: The Days Long Gone

P.P.S. Особая благодарность переводчику Нине Ворониной – без неё данное интервью не было бы возможным.

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Обзор игры Seven: The Days Long Gone »

    Загружается
Чат