Взор в прошлое: Need for Speed: Shift
Игра, о которой мы сегодня поговорим, была создана фактически с «чистого листа». Причиной тому – огромный коммерческий провал ее предшественника в серии – игры Need for Speed: Undercover. Эта игра не оправдала ожиданий совета директоров и отдел, который занимался ее разработкой был полностью расформирован, а работу над новым проектом поручили новому бюро, задачей которого стало вдохнуть новые силы в старую игру, сохранив при этом все традиции легендарной серии.
Вот так и появилась на свет Need for Speed: Shift. Эпатажа вокруг игры было создано конечно много, если не сказать, что чересчур много. На честь ее выхода в небе только салютов не хватало. Но, разработчикам виднее, а наше с Вами дело – обсудить саму игру, то есть ее суть.
В игре было изменено действительно многое. Так, например, очень серьезный акцент был сдвинут в сторону увеличение реалистичности управления автомобилем, то есть уменьшения аркадной составляющей игрового процесса, которая сопровождал серию на протяжении последних более чем 15 лет. Это решение поняли далеко не все любители серии...
Кроме этого в игру впервые после Need for Speed: Porsche Unleashed, которая была пятой по счету в легендарной серии, была реализована возможность заезда из водительского места, что также придает игровому процессу некоторой реалистичности.
Кроме этого была сильно переработана система тюнингования автомобиля. До мелочей была отточена система настройки всех даже самых тонких нюансов автомобиля, теперь Вы можете держать свой автомобиль под своим контролем на все 100%.
Впрочем, только время сможет показать нам, было ли оправданным закрытие подразделения «Electronic Arts Black Box» и стала ли лучше игра от внесения в нее элементов реалистичности? Или же все-таки «благодаря» этим элементам игра потеряла душу, которая чувствовалась во все без исключения 12 играх, предшествующих версии Shift? Кто знает, кто знает...